Главная
 :: Литература: утвержаем список лучших учебников!
butone1
Старое сообщение Дата Thu, 21 Jun 2007 14:20:40 +0400



Гонорар: 25(симпатий)
OffLine
smilie
Вот я тут присмотрела для себя книжку. Называется "Реклама" учебное пособие для ВУЗов. Автор - Фрэнк Джефкинс.
Судя по аннотации и оглавлению - содержит весь комплекс основ, необходимый начинающему копирайтеру (признаюсь, кое-каких знаний до сих пор не хватает smilie )
кто желает подсказать - стоит она покупки или нет?
Есть еще (то, что нашла у себя в магазине и то, что меня вроде как заинтересовало):
"Разработка технологии и производства рекламного продукта". Автор - Шарков.

Составим "Список использованной литературы"? smilie

Про Огилви не спрашиваю smilie


--------------------
^
sloganbase
Старое сообщение Дата Thu, 21 Jun 2007 15:48:36 +0400


копирайтер
Гонорар: 4957(симпатий)
OffLine
QUOTE ( @ Thu, 21 Jun 2007 14:20:40 +0400)
Про Огилви не спрашиваю

В том смысле, что уже прочитали? Если нет - рекомендую.


--------------------
^
butone1
Старое сообщение Дата Fri, 22 Jun 2007 10:40:38 +0400



Гонорар: 25(симпатий)
OffLine
Огилви - он БОК! smilie


--------------------
^
komkon
Старое сообщение Дата Sun, 24 Jun 2007 18:00:20 +0400



Гонорар: 212(симпатий)
OffLine
О. - он, конечно... Вот только со словом "дорогой", в России неувязочка получается... Если американцы расплываются и стекают по стенке когда читают это слово, то для нашего человека "дорогой", что для быка красная тряпка. Точнее, любая колыхающаяся тряпка. И когда некоторые пытаются дословно использовать рекомендации О. получается потрясающая бредятина. smilie


--------------------
^
butone1
Старое сообщение Дата Fri, 06 Jul 2007 16:54:54 +0400



Гонорар: 25(симпатий)
OffLine
Продолжаю про Джефкинса. из аннотации:
"Автор книги - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известнй во многих странах мира..." (с)

Читается ИМХО трудновато, поскольку образ мыслей данного буржуина ненашенский (а мож я просто привыкла к академичным изданиям "предмет-метод, субъект-объект, цели, задачи и т.д."smilie. приходится пречитывать каждый абзац. Хотя и интересно взглянуть как "они" видят рекламный бизнес.
Приведу некоторые занимательные smilie цитаты:

"В странах Третьего мира и России, в которых экономика бедна и большую часть населения составляет неработающая молодежь, рекламное дело представлено в незначительной степени".
"
"Современный мир зависит от рекламы. Без нее ...покупатели не помнили бы о товарах и услугах, а современная промышленность пришла бы к краху. Чтобы предприятие приносило прибыль, реклама должна быть интенсивной и постоянной."



--------------------
^
sloganbase
Старое сообщение Дата Fri, 06 Jul 2007 17:23:18 +0400


копирайтер
Гонорар: 4957(симпатий)
OffLine
QUOTE ( @ Fri, 06 Jul 2007 16:54:54 +0400)
рекламное дело представлено в незначительной степени


Рекомендую книгу-исследование "Человечный маркетинг" издательства РоРе.


--------------------
^
markiza
Старое сообщение Дата Sun, 14 Oct 2007 00:33:05 +0400


Копирайтер/автор
Гонорар: 437(симпатий)
OffLine
Искренне желаю поделиться с сообществом копирайтеров впечатлением.
Купила книгу "Стиль" Джозефа М. Уильямса. Перевод и адаптация Андрея Станиславского.
Это десять уроков для начинающих авторов - о том, как писать ясно, понятно, кратко. О саморедактировании, о связности, об этике текстов. И вообще о многом.
Хорошая вещь - причем, для любого, кто столкнется с написанием более менее объемных текстов (не говоря уж о копирайтерах).


--------------------
^
lumberjack
Старое сообщение Дата Wed, 14 Nov 2007 17:03:10 +0300



Гонорар: 225(симпатий)
OffLine
Рекомендую всем прочитать Гарфилда!!!!
между прочим с ним оказывается запросто можно "пообщаться" по инету!!! в самом AdAge! smilie


--------------------
^

Новые сообщения  Новый ответ
Нет новых сообщений  Старый ответ




Rambler's Top100