:: процедура работы над идеей |
butone1 |
Дата Mon, 04 Jun 2007 14:47:04 +0400 |
Гонорар: 25(симпатий) OffLine |
Да-да, именно "процедура".
Просто я так систематизировала процесс, от поиска идеи до конечного результата - радио ролика, что получилась своего рода программа. Итак, делюсь, поэтапно.
1. Вычленить идею (сюжет, фразу, слово) из "потока сознания" (в качестве последнего юзаем как собственные мысли, чувства/эмоции, так и окружающий информационный поток).
2. На основе идеи создаю каркас, "рыбу" будущего ролика. Пусть он будет неказист, - на то я и профессионал (аутотренинг ), чтобы сделать из него "звезду" радиоэфира.
3. Усложнение каркаса - наращиваем побольше мяса, то бишь эмоциональной составляющей, придаем "блеск" и направленность - в соответствии с предполагаемыми запросами аудитории (это не только радиослушатель, но еще и заказчик).
4. Исключаем лишнее - необязательные слова, эмоции. Таким образом ролик становится более емким, сокращается по хронометражу, что в общем делает его ярче и динамичнее.
NB: И потом, люблю оставлять аудитории место для собственного творчества: пусть неосознанно дополняет мое произведение собственными деталями, при этом соблюдая указанное мной общее направление мысли. Это, на мой взгляд, позволяет слушателю почувствовать себя сопричастным к творческой деятельности (т.е. будит воображение) и популярности (настоящей или кажущейся).
пример.
Бриф: краткий, настандартный, юмористический рекламный радио ролик "Служба Такси".
Этап 1. Сюжет: поездка в такси. В каких случаях пользуются услугами такси? Когда нужно быстро добраться (стандарт). Когда нет возможности использовать общественный транспорт или собст. авто. Например, если выпил лишнего. Попробуем сюжет с "перебравшим" клиентом такси.
2. Клиент, после вечеринки (отдаленная музыка, смех, выкрики гостей), заказывает такси, приезжает СТ. Клиент садится (он в отличном настрое, потому ему хочется петь, он поет что-то незамысловатое, "народное", но в машине его укачивает, он засыпает, и храпит. Водитель аккуратно довозит "тело" до дома. Рекламная информация о "Службе Такси".
3. Примерный сценарий:
Отдаленно: грохот музыки, смех, голоса гостей. Подъезжает машина, хлопает дверца. Голос взрослого мужчины, навеселе: "Шеф, давай быстро, на пятую улицу строителей." (напевает): "Мы поедем, мы па-амичмся, на оленях утром ранним... " Неожиданно начинает громко храпеть.
Диктор, ласково: Любые ГРУЗЫ, довезем быстро и бережно - до любого места назначения. Такси и грузотакси "СТ". Телефон: 00-00-00
4. Убираем лишнее. И вот что получается:
Мужской пьяный голос, пытается петь: Мы п-поедем, мы … помчимся… (зевает): …на оленях утром ра-анним!.. Громко храпит.
Мужской, ласково: Любые ГРУЗЫ довезем бережно до самого подъезда. 00-00-00. Такси и грузотакси «СТ». 00-00-00.
Вот примерно так происходит у меня. А как у Вас, коллеги? |
--------------------
|
|
|
|
sloganbase |
Дата Mon, 04 Jun 2007 15:26:15 +0400 |
копирайтер Гонорар: 4957(симпатий) OffLine |
QUOTE ( @ Mon, 04 Jun 2007 14:47:04 +0400) | Мужской, ласково: Любые ГРУЗЫ довезем бережно до самого подъезда. 00-00-00. Такси и грузотакси «СТ». 00-00-00. |
Слишком много про таксомоторы получается, "такси и грузотакси "Служба такси"". Название лучше в начало, чтобы так получилось: "Служба такси". Бережно довезем любые грузы до самого подъезда. 00-00-00.
Поиск идей у меня проходит также, сперва приходит "мыслеискра", а потом
шлифуем.
|
--------------------
|
|
|
|
butone1 |
Дата Mon, 04 Jun 2007 16:00:54 +0400 |
Гонорар: 25(симпатий) OffLine |
"служба такси" - условное название. Заменила, следуя общепринятой практике )) Например, можно читать: Любые ГРУЗЫ довезем бережно до самого подъезда. 00-00-00. Такси и грузотакси «Люкс». 00-00-00. |
--------------------
|
|
|
|
|