1. Копирайтер относится к категории специалистов.
2. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное
образование (журналистское, филологическое), и опыт работы в рекламной сфере не
менее 2-3 лет
3. Копирайтер должен знать:
3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве
и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
3.2. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч.
рекламных услуг.
3.3. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
3.4. Принципы организации рекламной деятельности.
3.5. Общие и специальные требования к рекламе.
3.6. Способы, средства и носители рекламы.
3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии,
филологии.
3.8. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов.
3.9. Основные принципы медиа-планирования.
3.10. Компьютер и рекламное программное обеспечение.
3.11. Основы трудового законодательства.
3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты.
4. Назначение на должность копирайтера и освобождение от должности производится
в порядке, определенном внутренними документами организации.
5. Копирайтер подчиняется непосредственно креативному
директору; или иному должностному лицу
II.Должностные обязанности
Копирайтер:
1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы, рекламные слоганы, имиджевы слоганы, придумывает названия,
пишет сценарии для телевизионных роликов,
сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные
на целевую аудиторию.
2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
3. Разрабатывает положительный имидж компании.
4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей
руководству или представителям заказчиков.
6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.
7. Создает «информационные поводы».
8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на
конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
10. Участвует в издании информационного бюллетеня.
11. Составляет отчеты о проделанной работе.
III. Права
Копирайтер имеет право:
1. На зачисление рекламных объявлений, текстов, и прочих работ в личное
портфолио, как авторских разработок.
2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.
3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий,
необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по
занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных
обязанностей.
5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы,
связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
IV. Ответственность
Копирайтер привлекается к ответственности:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных
действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах,
установленных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных
законодательством РФ.
Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер