лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



Работа копирайтера
документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Бриф на разработку слогана



ПОЖЕЛАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА К РАЗРАБОТКЕ СЛОГАНА

ПОЖЕЛАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА К РАЗРАБОТКЕ СЛОГАНА

Заполняется сотрудником, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта

Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Дата _______________________ Время _____________ Dead line ___________________________________________________

1. Телефон: ___________________________________ Факс: _______________________________________________________

2. Сайт: ___________________________________ E-mail: ______________________________________________________

3. Контактное лицо: _________________________________________________________________________________________

4. Официальное название предприятия (полное, краткое, на русском, на латинском/ином языке)____________________

___________________________________________________________________________________________________________

5. Что представляет собой продукт, услуга (краткое описание) ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

6. Отличительные особенности продукта (услуги), которые нужно отразить в слогане. (Сюда входят технические, организационные, иные особенности):_____________________________________ ___________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

7. Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, дорогой, скромный, удобный, надежный и другие): _____________________________________________________________________________________ ______________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

8. С чем ассоциируется товарный знак продукта (услуги)? ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

9. Стилистика. Слово должно иметь латинские (славянские, арабские, китайские, другие) корни, должно иметь орфографию (записываться) на латинском (английском, французском, русском, другом) языке. Слово должно уже существовать в лексике или же это должен быть неологизм: ___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

10. Результаты маркетинговых исследований (если таковые проводились) ______________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

11. Какие цели Вы преследуете? ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

12. К кому направлено Ваше обращение?

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Целевая Аудитория

Пол

Возраст

Уровень доходов

Стиль жизни

Работающие/
неработающие

Дополнительная психографическая информация

Основная:

Вторичная:

Региональность

(На какие страны (города, регионы) нацелен рекламный слоган и почему? Какие географические области для вас наиболее важны и почему?):

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

13. Что должны усвоить потенциальные потребители после контакта со слоганом? ____________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

14. Другие пожелания: _______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

15. Количество предоставляемых вариантов (пожелания Клиента) ________________________________________________

Подпись Представителя Клиента __________________________________________________________________________

«___» ____________ ________г.

Подпись (Представителя РА или исполнителя) _______________________________________________________________

«___» ____________ ________г.

:: Скачать в формате WORD.


Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Чистота. Чисто Тайд.

Стиральный порошок Тайд 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер