Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase
|
|
Вначале было Слово. Затем Текст |
19.11.2011 |
Добавил: SergPro |
Вы читаете текст, а он – читает вас. Не верите? Нужны доказательства? Дочитайте до конца.
Прием, которым пользуются все без исключения, но зарабатывают на нем единицы – вы наверняка догадались, о чем речь?
Почему все гениальное просто, но не все простое гениально?
Если тексты продают, то что именно?
Как сделать, чтобы текст мгновенно втягивал читателя, «залетал» в его сознание, вызывая восторг и надолго оставляя яркое впечатление?
Почему люди, ставшие кришнаитами, вскоре становятся очень похожими друг на друга?
Одну мысль можно выразить множеством способов и для того, чтобы среди них оказался оптимальный, вариантов должно быть не менее, чем ... (ваша версия ответа)?
Может ли школьное сочинение достигать уровня Нагорной Проповеди?
Как вы думаете, чем отличается первый абзац (выше) от второго (ниже)?
Почему посетитель сайта уходит с него через 5 секунд и не возвращается никогда?
Что такое вдохновение и как его передать?
Серенький банальный абзац вызывает у клиента непреодолимое желание купить, а остроумный, информативный и стилистически безупречный текст не продает: «чего в этом супе не хватает?»
Что общего у «Евгения Онегина» с Книгой пророка Иезекииля?
Взломать сейф или подсознание – что выгоднее?
Простая статья, а смысл понимаешь с трудом – будто что-то противится. Что?
Почувствовали разницу?
Вам действительно хочется знать ответы на эти вопросы или важнее то, что их знаю я?
О чем вы хотели бы спросить меня прямо сейчас?
И с какой стати вы должны мне верить?
Да ни с какой. Предлагается испытать мою прозу, поэзию и публицистику – на глубину, блеск и живость, а статьи, названия, слоганы, новостные сообщения и коммерческие предложения – на профессионализм в самом широком смысле этого слова.
Критерии следующие:
проникновение в суть вопроса,
воображение,
кругозор и эрудиция,
навыки в поиске разнообразной информации и ее адаптации применительно к задаче,
SEO-ориентированность,
владение разными стилями,
практические навыки литредактирования,
грамотность,
эксклюзивность подачи,
гибкость лексики,
адекватность фоносемантики.
Возвращаясь к началу, любого человека можно рассматривать как текст. Читая, мы изменяемся, а вместе с нами – наше восприятие. Можно сказать, что я и книга взаимно проникаем друг в друга, бесконечно трансформируясь и сближаясь, но никогда не сливаясь воедино...
Оригинально об известном, доступно о загадочном, свежо о привычном, просто об эксклюзивном.
Подробное резюме можно скачать здесь: http://narod.ru/disk/30755992001/Proutorov_resume.doc.html
|
|
|
|
|
Cлучайный слоган
|
|
|
Леденцы Тюнс |
|
|
Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас
озарит.
|
|
|