лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



Работа копирайтера
документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Световой короб
19.11.2011
Автор:
Реклама - это двигатель торговли. На рекламу приходится выкладывать много средств. Существуют всевозможные методы, с помощью которых можно продвигать бренд, услугу или же произведенную продукцию.

Со временем методы рекламирования продукции меняются. Эффективность старых методов падает. Даже те же вывески, которые раньше были в новинку и привлекали внимание, начинают только раздражать. Начинается обратный эффект. Лучше бы на время их сняли, а потом обратно повесили. Или, хотя бы, произвели ротацию вывесок между местами размещения. Но, к сожалению, редко кто-то так ответственно относится к подобным «мелким» вопросам.

Везде есть свои закономерности и законы, которые лучше учитывать в деле продвижения товара или услуги. Одной из таких закономерностей является то, что чем менее привычный использован носитель рекламы, тем больший отклик он получает. Например, световой короб в России ещё далеко не так широко распространён как на Западе. Именно поэтому он настолько хорошо привлекает внимание людей.

На смену старым плакатам, которые повсеместно предлагают всевозможные продукты и бренды, приходит новый вид или разновидность старого в новой одежде. Это световые короба. Буквы на них выделяются из всей массы рекламного объема. Они могут быть подсвечены одним или несколькими цветами. Буквы ставят обычно объемные в зависимости от пожеланий заказчика. Комплексная работа включает всевозможные варианты использования ресурса. Лайтбоксы все больше начинают привлекать внимание не только покупателей, но и заказчики ,понимая их эффективность, все больше пользуются этим видом рекламы. Их размещают в разных помещениях, где может скапливаться большое количество людей или же есть большая проходимость посетителей. Именно таким образом краткосрочные мероприятия набирают контингент посетителей. Это могут быть конференции и выставки, куда приходит очень разный посетитель. Реклама делается за неделю до открытия мероприятия. Несмотря на такой короткий срок, посетителей бывает очень много. За билетами на вход выстраивается очередь.

Изделия с подсветкой выглядят красиво и привлекают внимание многих заинтересованных людей. Этот вид рекламы очень хорошо справляется со своей задачей, как и слоганы у копирайтера. Только они используют разные формы рекламного носителя. В одном случае это слово, в другом – световой короб. Однако, чтобы эффективно продвигать товар (вне зависимости от носителя), нужно учиться у профессионалов. Обучающих ресурсов множество и в интернете. А если объединить умения копирайтера и броский эффект лайтбокса, то у целевой аудитории просто не останется шансов на то, чтобы пройти мимо такой вывески и не обратить на неё внимание!
 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Пельмешки без спешки

Пельмени Сам Самыч 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер