Что делать, если клиент никак не хочет принимать то, что написано, переписано, а потом переписано еще 10 раз? Как избавиться от мысли о том, что профессия дворника тоже очень творческая, и с новыми силами взяться за бриф? Мне в таких случаях помогает одно — посмеяться над ситуацией. Эта зарисовка была написана несколько лет назад. Но метод до сих пор работает.
13.34. В комнату врывается менеджер, потрясая листочком: — Статья подписана, нужно только новое название!
Лапа ты моя, «только» — это в седьмой раз. Ума не приложу, чем их не устраивает мое название. А статья про некие замечательные, дивнейшие кондиционеры, которые могут… Ну, в общем, практически всё и даже больше. Как все.
Менеджер: — Надо отразить многофункциональность этих кондиционеров.
Злой копирайтер (то есть я): — Короче, понятно, «и швец, и жнец, и воздуха очистец».
Менеджер: — О, правильно, хорошее название!
Креативный: — «Очистец»… Где ты такое слово взяла? Плохое какое-то слово!
Начальник отдела верстки, оживившись: — Ага, напоминает «звездец», «трындец», «пи…»
Копирайтер (как казалось, под нос себе) продолжает слово: — … Вы что, шуток не понимаете?
Креативный: — Мы поняли. (Дружное ржание коллег).
Копирайтер мужественно пытается продолжить мозговой штурм: — Кондиционер… Ветер… Дуть… Дуй… (Задумчиво). «Хочешь — дуй, а хошь — не дуй… (пауза, в которую все образованные люди вставили полагающиеся слова и рифму, затем дружное ржание за кадром).
Копирайтер тихо дизайнеру: — Лен, а как тебе это? На понос не похоже? «ХХХ — революция под потолком» (примечание: ХХХ — название марки кондиционера).
Дизайнер громко давится от смеха, на шум прибегает креативный: — «Революция под потолком?» Это о сексе?
Копирайтер, обороняясь: — Я учту ваши пожелания. Вот: «Секс с кондиционером — это реально!»
Арт-директор: — Нет, не так! Хотите потрахаться — купите наш кондиционер!
Копирайтер: — Крупно заголовок: «ОН ВАМ ДАСТ», мелко подзаголовок: «свежий воздух».
Креативный: — Ну, хватит, давайте что-нибудь поромантичнее.
Копирайтер мечтательно: — И воздух свеж, и фильтры чИсты…
Весь отдел дошел до той стадии, когда любое слово вызывает приступ ржания. Пошла-ка я обедать. 14.00
15.30 Клиенту отправлено 3 вполне приличных названия.
16.00. Врывается менеджер, потрясая листочком: — Ура! Название принято! Они там сами переписали то, что мы придумали: «Кондиционеры ХХХ — лучшие в мире!».
С сайта wordshopbbdo.ru |