лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



Работа копирайтера
документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Фрагмент из жизни копирайтера
13.04.2007
Автор: Кривова Светлана, копирайтер BBDO

Что делать, если клиент никак не хочет принимать то, что написано, переписано, а потом переписано еще 10 раз? Как избавиться от мысли о том, что профессия дворника тоже очень творческая, и с новыми силами взяться за бриф? Мне в таких случаях помогает одно — посмеяться над ситуацией. Эта зарисовка была написана несколько лет назад. Но метод до сих пор работает.

13.34. В комнату врывается менеджер, потрясая листочком:
— Статья подписана, нужно только новое название!

Лапа ты моя, «только» — это в седьмой раз. Ума не приложу, чем их не устраивает мое название. А статья про некие замечательные, дивнейшие кондиционеры, которые могут… Ну, в общем, практически всё и даже больше. Как все.

Менеджер:
— Надо отразить многофункциональность этих кондиционеров.

Злой копирайтер (то есть я):
— Короче, понятно, «и швец, и жнец, и воздуха очистец».

Менеджер:
— О, правильно, хорошее название!

Креативный:
— «Очистец»… Где ты такое слово взяла? Плохое какое-то слово!

Начальник отдела верстки, оживившись:
— Ага, напоминает «звездец», «трындец», «пи…»

Копирайтер (как казалось, под нос себе) продолжает слово:
— … Вы что, шуток не понимаете?

Креативный:
— Мы поняли. (Дружное ржание коллег).

Копирайтер мужественно пытается продолжить мозговой штурм:
— Кондиционер… Ветер… Дуть… Дуй… (Задумчиво). «Хочешь — дуй, а хошь — не дуй… (пауза, в которую все образованные люди вставили полагающиеся слова и рифму, затем дружное ржание за кадром).

Копирайтер тихо дизайнеру:
— Лен, а как тебе это? На понос не похоже?
«ХХХ — революция под потолком» (примечание: ХХХ — название марки кондиционера).

Дизайнер громко давится от смеха, на шум прибегает креативный:
— «Революция под потолком?» Это о сексе?

Копирайтер, обороняясь:
— Я учту ваши пожелания. Вот:
«Секс с кондиционером — это реально!»

Арт-директор:
— Нет, не так! Хотите потрахаться — купите наш кондиционер!

Копирайтер:
— Крупно заголовок: «ОН ВАМ ДАСТ», мелко подзаголовок: «свежий воздух».

Креативный:
— Ну, хватит, давайте что-нибудь поромантичнее.

Копирайтер мечтательно:
— И воздух свеж, и фильтры чИсты…

Весь отдел дошел до той стадии, когда любое слово вызывает приступ ржания. Пошла-ка я обедать. 14.00

15.30 Клиенту отправлено 3 вполне приличных названия.

16.00. Врывается менеджер, потрясая листочком:
— Ура! Название принято! Они там сами переписали то, что мы придумали: «Кондиционеры ХХХ — лучшие в мире!».

С сайта wordshopbbdo.ru

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Наслаждение для искушенных!

Сыр Дор Блюю 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер