лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



Работа копирайтера
документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Рик Крэнделл «1001 способ успешного маркетинга»
20.09.2006
Автор: А. Репьев

Рик Крэнделл (1001 Ways to Market Your Services Even If you Hate to Sell by Rick Crandall) М: Фаир-Пресс, 2001, 496 с.: с иллюстрациямиРецензия

«1001 способ успешного маркетинга,
даже если вы ненавидите продавать»


Не секрет, что академические книги по маркетингу мало помогают в решении практических задач, не развивают творческий подход и не учат принимать нестандартные решения. Вконец разуверившись в пользе «толстенных фолиантов», менеджер российского представительства одной Западной шинной компании предлагает свой рецепт – Лучше делать свои ошибки, чем читать об ошибках других! Что ж, он может себе это позволить – ведь его ошибки оплачивает его богатая компания.

А если у Вас нет такого «богатого дядюшки из Кентукки», а на дворе крепчает рынок, в котором все труднее и труднее выживать? Нужны новые идеи в маркетинге, рекламе, PR и менеджменте, а где их взять? Можно обратиться за советом к ветеранам маркетинговых войн.

Сколько идей может предложить один ветеран маркетинговых войн? Одну-две. А сотни ветеранов? А теперь представьте, что тысячи ветеранов со всего мира дают Вам опробованные советы. В это трудно поверить, но именно такой квинтэссенцией мирового опыта является книга «1001 способ успешного маркетинга».

Ее автор, Рик Крэнделл, талантливый маркетолог с огромным практическим опытом, тщательно отобрал и  прокомментировал множество успешных идей. Многие из них поражают своей неожиданностью, некоторые вызывают улыбку – вот это да!

Получился набор подсказок и идей по customer satisfaction (удовлетворение клиента), примеры для подражания, информация для размышления. Одни идеи можно сразу же применять на практике, другие служат отличной моделью для принятия сходных решений. Книгу можно назвать пособием по развитию маркетингового мышления, ибо в центре каждого совета – Его Величество Клиент.

Эта книга еще раз убеждает, что каждодневный маркетинг – это потрясающе творческое занятие; это эвристика, изобретательность, нестандартные ходы. Содержание книги я бы охарактеризовал так – маркетинг с чертовщинкой в глазах.

Советы (каждый по 10-20 строк) удобно разделены на 28 разделов и затрагивают многие сферы бизнеса. Особо следует отметить язык книги – простой, ясный, легко читаемый, с налетом американского юмора. Совершенно нет «воды».

Как лучше использовать эту книгу? Я бы рекомендовал вначале прочитать ее от корки до корки, чтобы ничего не упустить. Потом всегда держать ее под рукой и именно с нее начинать поиск новой творческой маркетинговой или рекламной идеи, особенно когда замылился «глаз» и ничего не идет на ум. Ее можно читать и просто для развлечения, открыв наугад на любой странице. В любом случае, Вы получите не только пользу, но и удовольствие.

Я впервые взял в руки эту книгу несколько лет тому назад, и с тех пор ее страницы служат мне неиссякаемым источником идей и конкретных примеров в работе с клиентами и слушателями семинаров.

Я с чистой совестью рекомендую всем российским бизнесменам и маркетологам-практикам этот многократно переизданный бестселлер.

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Обувь для жизни

Обувь Ecco 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер