Некоторые предприниматели считают, что главное - добиться высокой посещаемости коммерческого интернет-ресурса. Но веб-проект тогда можно считать эффективным, когда он обеспечивает выполнение пользователями каких-то конкретных действий, будь это просмотр большого количества страниц на сайте, посещение страниц с контактами фирмы, подписки, предварительные заказы или покупки, когда речь идет об интернет-магазинах. Есть одно емкое слово, которое определяет такое поведение пользователей сайта - конверсия. Соответственно в первую очередь следует думать о том, как увеличить конверсию, ведь лучше иметь сто посетителей, пятьдесят из которых будут совершать активные действия, чем двести гостей сайта с тридцатью активными пользователями.
Улучшение конверсии за счет текстового контента.
Важно уделить большое внимание текстовому наполнению сайта, так как именно оно отвечает за информационную составляющую вашего интернет-ресурса.
• Если речь идет о торговом предложении, необходимо лаконично и информативно описать, почему оно является уникальным, какие бонусы и подарки ждут клиентов, если они им воспользуются.
• Важно делать яркие «цепляющие» заголовки, которые должны стимулировать пользователей к совершению конкретных действий.
• Страницы сайта необходимо заполнить качественными продающими текстами, которые не должны иметь ярко выраженную рекламную направленность и в то же время выгодно описывают предлагаемые товары или услуги, презентуют с лучшей стороны фирму и выполняют другие полезные функции. Главной же задачей продающего текста является помощь в удовлетворении потребностей клиента, облегчение ему выбора.
Увеличение конверсии с помощью графического контента
Помимо продуманных продающих текстов сайт нуждается в грамотно подобранных графических изображениях, которые также могут влиять на показатели конверсии. Графика должна полностью отвечать содержанию страницы, а ее главная цель - обеспечение лучшего понимания клиентом того, что именно представляет собой предлагаемые товары или услуги. Причем не стоит забывать об использовании видео, так как этот формат графического контента является наиболее информативным.
Конечно, на конверсию сайта влияет и то, какой дизайн он имеет, какие велись работы по продвижению ресурса в поисковых системах. Но основой всего является именно контент, в первую очередь благодаря которому обеспечивается улучшение активности пользователей на сайте. |