Вкусно, но пальчики облизывать не стоит: известная компания отказывается от своего слогана
Ресторан быстрого питания KFC, который по популярности во всем мире уступает только «Макдональдсу», решил отказаться от своего исторического лозунга "Так вкусно, что пальчики оближешь". Его использовали на протяжении семи десятилетий, и употреблялся он в рекламе чаще остальных. Казалось, что этот слоган будет таким же вечным, как изделия из нержавейки, в которых готовится эта аппетитная курочка. И что никто и ничто не сможет заставить владельцев сети от него отказаться. Но нынешние реалии диктуют свое.
Как сообщила пресс-служба международной сети, легендарный призыв «облизать пальчики» после еды сейчас, в условиях пандемии коронавируса, кажется несвоевременным. Поэтому его какое-то время не будут использовать в рекламной кампании. Тем более, на телерекламу этой сети ресторанов, где его посетители облизывают пальцы, в британское управление стандартов рекламы поступило больше 150 жалоб. Люди сетовали на безответственное поведение, способствующее распространению коронавируса.
К слову, слоган этот, как и все гениальное, родился случайно, еще в 50-х годах минувшего столетия. Сеть «Жареный цыпленок по-кентуккски» (такое название тогда имела компания) показывал рекламу своей продукции в прямом эфире. А на заднем плане кто-то в это время облизывал пальцы. На звонок возмущенного зрителя менеджер, ни сколько не смутившись, ответил: «Но ведь наша продукция – действительно, пальчики оближешь!» Сейчас из-за ситуации с COVID-19, этот лозунг стал неуместен. Но как только ситуация нормализуется, его обещают вернуть. |