Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase
|
|
«Евровиденье 2013» получило порхающий логотип и ёмкий слоган |
22.01.2013 |
Символом «Евровиденья 2013», которое в этом году пройдёт в шведском городе Мальмё с 14 по 18 мая, была выбрана изящная бабочка. Её крылья вобрали в себя десятки сочных цветов, символизирующих национальные различия участников этого музыкального конкурса. Каждая нация – прекрасна, а вместе мы едина цивилизация, стремящаяся к развитию! Поэтому выбор подобного логотипа не случаен.
При этом он словно напоминает об «эффекте бабочки» - той ответственности за общую планету, которую берёт на себя каждый народ. Бабочки хрупкие и недолговечные существа, поэтому необходимо прикладывать максимум усилий, чтобы продлить им жизнь и сберечь красоту.
Слоган Евровиденья также был подобран довольно осмысленно и уместился в трёх словах: «We are one». С одной стороны он обращён к человечеству и подчёркивает наше исключительное место во Вселенной. С другой - ненавязчиво намекает, что других таких песенных проектов, как Евровиденье, в мире просто нет.
А ведь сотни миллионов зрителей всех возрастов и национальностей, ежегодно замирают у экранов телевизоров, чтобы первыми услышать золотые голоса планеты! Среди поклонников конкурса есть жители 40 стран. Причём, интерес к конкурсу демонстрирует и молодёжь, и старшее поколение. И гуманитарии, и суровые технари, и деятели искусства, и сотрудники компаний, предоставляющие бухгалтерские услуги.
Авторами концепции и дизайна стали рекламные агентства «Happy F&B» и «Forsman & Bodenfors», воплотившие задумку просто, но эффектно. |
|
|
Cлучайный слоган
|
|
|
Бульоны Knorr |
|
|
Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас
озарит.
|
|
hydraruzxpnew4af здесь
hydraruzxpnewet.com
|