Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase
|
|
Пользователи Twitter поучаствовали в создании рекламного ролика для автомобилей «Мерседес» |
27.11.2012 |
Автоконцерн Mercedes, желая привлечь внимание молодежи к собственным, недавно выпущенным автомобилям А-класса, доверила пользователям микроблогов Twitter создании нового рекламного ролика. Кампания проходила 6 и 7 октября. Как все это выглядело? Первоначальный рекламный ролик ранее был показан в эфире британского телешоу The X Factor. По сюжету герой ролика — рэп-исполнитель — должен успеть на собственный концерт, и для этого ему нужно было уйти от полицейских. Подписчики Твиттера могли подсказать герою, что делать, используя для этого хэштеги. (#Hide означал «прятаться», #evade — «уворачиваться».)
Интернет-пользователи могли также воспользоваться интерактивным каналом YouTube и предложить свои сценарии для рекламы.
Саму рекламную кампанию компанию, слоган которой звучит как «youdrive» («тебе водить») разработало известное рекламное агентство BBDO, и ее стоимость составляет несколько миллионов фунтов стерлингов. Но это и неудивительно. В современном мире рекламные стойки напольные или билборды помогут продвинуть товар в границах одного города, однако для более масштабных целей и инструменты нужны другие.
Заметим, что пользователи Твиттера впервые смогли принять участие в подобном проекте. |
|
|
Cлучайный слоган
|
|
Rowenta. Радость в вашем доме.
|
|
Бытовая техника Rowenta. |
|
|
Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас
озарит.
|
|
|