Компания «Вимм-Билль-Данн» сменила дизайн своего продукта под известным названием «Домик в деревне». Перемены коснулись незначительных деталей и никаким образом не повлияют на узнаваемость продукции. У бабушки изменилась прическа, волосы посветлели, на заднем фоне изменился дом, а вместо стада осталась всего одна корова.
Упаковка данного продукта не менялась с 2009 года. Тогда компания «Вимм-Билль-Данн» рассчитывала подчеркнуть натуральный состав продуктов. На упаковку добавили об этом информацию, а так же поменяли цветовое решение.
Продукция «Домик в деревне» берет начало в 1997 году и является одним из самых старых брендов компании. Упаковку и название разработал дизайнер и автор логотипа «Вимм-Билль-Данн» Андрей Сечин. По его признанию, название было основано на пушкинском «Домик в Коломне» и «Месяц в деревне» И. С. Тургенева.
Перед реализацией продукта проводились маркетинговое исследование фокус группамаркетинговое исследование фокус группа, а также многочисленные опросы. Они показали, что потребителям не нравился дизайн и название новой продукции. Однако, когда «Домик в деревне» все-таки появился на прилавках, мнение общественности кардинально поменялось. Всем захотелось поддержать отечественного производителя. |