Электронный дискаунтер «Ситилинк» будет сотрудничать с агентством MediaWise в рамках новой рекламной кампании. Рекламные слоганы, баннеры и другие материалы будут размещаться на зданиях, и во внутренних помещениях, а также на поездах дальнего следования и пригородных электричках. Окончательные детали контракта пока не освещены, также нет подтверждения вступления контракта в силу. Пока что информация поступает от владельца MediaWise - Media Direction Group.
Сеть дискаунтеров «Ситилинк» предлагает своим покупателям широкий ассортимент товаров – бытовую технику, электронику, мебель и другие товары для дома. Разве что пастеризационно охладительная установка или другое крупное оборудование там не продаются. На данный момент «Ситилинк» считается одной из самых крупных и дорогих онлайн-компаний по версии Forbes.
Рекламу «Ситилинка» и основных брендов с его торговых площадок планируется размещать в трех десятках крупных российских городов, а также на поездах и аэроэкспрессах. Подтверждается также планирование размещения рекламных баннеров в муниципальных и иных зданиях.
Ранее на протяжении лета и осени 2016 года рекламной кампанией электронного дискаунтера занимались агентства MEC Russia и Dentsu Smart. |