Совсем скоро в продажу должен поступить новый продукт от компании Рено, а именно минивэн Espace. В преддверии этих событий, известный французский производитель автомобилей решил изменить не только свой стиль, но и давно всем известный слоган.
Была изменена жёлтая окантовка ромба, и его дизайн стал более колоритным и усовершенствованным. Но, тем не менее, желтый цвет присутствует в виде полосы, размещенной сбоку от логотипа. Коснулись изменения и шрифта, он стал более модернизированным и эффектным.
И самое важное это слоган - «Автомобили для жизни». Он использовался компанией с момента ее основания, и очень четко отражал направленность компании, ведь она создаёт вместительные, удобные и практичные авто для жизни. Новый слоган «Энергия жизни» добавляет немного эмоций, и меняет концепцию создания автомобилей Рено. Сейчас инженеры будут стремиться создавать автомобили, которые не только будут радовать своих хозяев и смогут изменить жизнь к лучшему. Этот бренд автомобилей нравится и молодым людям, и семьям для дальних поездок. Теперь необходимо следить за новостями и рекламой, посредством которой можно узнать не только, где может быть приобретена кофемашина в аренду, но и о том, какие новшества готовит компания «Renault». |