Любое государство, которое пользуется успехом у туристов, имеет свой логотип и слоган, известный во всем мире. Достаточно просто взглянуть на рекламу страны на международной арене, чтобы сразу захотеть подобрать туры во францию или в Испанию.
До сегодняшнего дня Россия не имела ни логотипа, ни слогана, который бы полностью отражал огромный туристический потенциал страны. Любые попытки в данной сфере не увенчались успехом и были жестко раскритикованы туристическими компаниями.
В связи с этим Ростуризм объявил о проведении всероссийского конкурса на создание туристического бренда России. Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Заявки принимаются до 30 апреля. Поучаствовать смогут все желающие – физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Итоги конкурса будут объявлены с 1 по 15 июля 2015 года.
Как заявил глава Ростуризма, Олег Сафонов, активно продвигать российский туризм как на территории станы, так и за ее пределами, невозможно, не имея узнаваемого логотипа и слогана страны. Также Сафонов добавил, что надеется получить оригинальные креативные идеи. На организацию и проведение конкурса бюджетные средства потрачены не будут. |