Необычный рекламный проект реализован в спальный районах Москвы. Не
дождавшись москвичей в библиотеках, библиотекари сами "пошли навстречу"
занятым жителям наиболее населенных районов - пусть и в виде забавных
селфи с яркими слоганами. "Прояви себя в библиотеке" - призывает один из
плакатов на остановке общественного транспорта.
Выбирая, какой формат и носитель подойдет больше всего, авторы проекта
выбрали плакаты на остановочных пунктах. Не менее, а часто - и даже
более эффективна реклама
на транспорте. Однако на остановке у москвичей больше шансов
вчитаться в предложение библиотекарей.
"Селфи" этих работниц "книжных домов" действительно выглядят очень
достойно - наверняка работники столичных библиотек смогут донести свое
послание, выраженное в ярких слоганах, и убедить москвичей добраться до
обновленных библиотек.
Московский городской библиотечный центр, который не только заказал
броскую рекламу, но и полностью реализовал оригинальный проект, пояснил
ИТАР-ТАСС, что сегодня модернизированные библиотеки стали даже более
досуговыми и культурными центрами, чем пыльными хранилищами для обычных
бумажных книг.
Всего работники (их "селфи") пробудут на остановках до начала августа. |