Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase
|
|
Большой бизнес в слогане выражает готовность к большой игре |
27.09.2013 |
Современный бизнес - например, такой, который обслуживает компания Парапринт - часто именно с
помощью слогана представляет своим потребителям новую концепцию
взаимоотношений с ними. Не стали исключением и "заглавные слова" United
Airlines. В частности, авиаперевозчик предложил клиентам "дружественные
небеса".
Кстати, UA не придумывал новый слоган, а воскресил ставший частью
истории. В первый раз он применялся еще в 1965-м, и тогда очень пришелся
поколению 60-х. Прожил слоган долго - и лишь в начале 2000-х компания
решила соответствовать времени и выбрать более современный образ.
Однако Fly the Friendly Skies вернулись - да еще и с триумфом - слоган
стал частью рекламной кампании перевозчика, и будет повторяться в
течение всех игр NFL (Национальной Футбольной Лиги). Слоган в пределах
рекламной кампании используется в видеороликах на телевидении, в
рекламе, поданной компанией на радиостанции, а также в прессе и
интернете, в социальных медиа и наружке.
«Настоящая цель кампании, - по признанию вице-президента по маркетингу, -
в том, чтобы показать клиентам готовность к большой игре». А
разработчиком креативной концепции, обращенной к прошлому опыту
компании, является агентство McGarryBowen. |
|
|
Cлучайный слоган
|
|
|
Пиво Ярпиво. |
|
|
Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас
озарит.
|
|
|