Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase
|
|
Странный слоган АКАР: рекламисты призывают "жить в настоящем" |
27.09.2013 |
Сегодня многие замечают, как легко слоган становится самой
запоминающейся частью общей концепции бренда. Примером может быть слоган
"Я сделал это!" для
сайта, а также слоган одной организации, отметившей свое 20-летие.
АКАР - Ассоциация, объединяющая рекламистов - отмечает в эти дни 20 лет с
момента основания. Изначально в организацию объединились молодые
рекламисты, заложив основу российского рынка рекламы.
Организация, давшая корпоративную этику рекламе, социальную
ответственность бизнесу, и сегодня собирает под свое "крыло" около 200
игроков нынешнего рынка рекламы. Юбилей АКАР встречает с необычным
философским слоганом «Думаешь о прошлом? Мечтаешь о будущем? Живи в
настоящем!».
Ассоциация начала работу с семинара, который проводили на первой
тематической выставке под названием «Реклама-92». Тогда была образована
РАРА - Российская Ассоциация Рекламных Агентств.
А уже в 2003 году она получила аббревиатуру "АКАР" - Ассоциация
Коммуникационных Агентств России. Это позволило собрать в единую
организацию практически все агентства, которые желали быть в составе
Ассоциации. А это не только рекламные, но и занимающиеся маркетинговыми
исследованиями, кроме того - PR-, брендинговые и другие агентства.
Сегодня АКАР не только празднует юбилей с необычным новым слоганом, но и
соответствует выбранному слогану. АКАР - член Торгово-промышленной
палаты, а также единственный на данный момент представитель России в
ЕАСА - Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств. |
|
|
Cлучайный слоган
|
|
|
Пиво Ярпиво. |
|
|
Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас
озарит.
|
|
|