ПОЖЕЛАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА К РАЗРАБОТКЕ СЛОГАНА
Заполняется сотрудником,
ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием
выполненного проекта
Исполнитель принимает на себя
обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках
подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит
разглашению или передаче третьим лицам.
Дата _______________________
Время _____________ Dead line
___________________________________________________
1. Телефон: ___________________________________
Факс: _______________________________________________________
2. Сайт:
___________________________________ E-mail:
______________________________________________________
3. Контактное лицо:
_________________________________________________________________________________________
4.
Официальное название предприятия (полное, краткое, на русском, на
латинском/ином языке)____________________
___________________________________________________________________________________________________________
5. Что
представляет собой продукт, услуга (краткое описание)
____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
6.
Отличительные особенности продукта (услуги), которые нужно отразить в слогане. (Сюда входят
технические, организационные, иные особенности):_____________________________________
___________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
7.
Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в
словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный,
дорогой, скромный, удобный, надежный и другие):
_____________________________________________________________________________________
______________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
8. С
чем ассоциируется товарный знак продукта (услуги)? ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
9.
Стилистика. Слово должно иметь латинские (славянские, арабские, китайские, другие)
корни, должно иметь орфографию (записываться) на латинском (английском,
французском, русском, другом) языке. Слово должно уже существовать в лексике
или же это должен быть неологизм:
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
10.
Результаты маркетинговых исследований (если таковые проводились)
______________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
11.
Какие цели Вы преследуете? ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
12. К
кому направлено Ваше обращение?
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Целевая
Аудитория
|
Пол
|
Возраст
|
Уровень
доходов
|
Стиль
жизни
|
Работающие/
неработающие
|
Дополнительная
психографическая информация
|
Основная:
|
|
|
|
|
|
|
Вторичная:
|
|
|
|
|
|
|
Региональность
(На какие страны (города, регионы) нацелен рекламный слоган
и почему? Какие географические области для вас наиболее важны и почему?):
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
13.
Что должны усвоить потенциальные потребители после контакта со слоганом? ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
14.
Другие пожелания: _______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
«___»
____________ ________г.
Подпись
(Представителя РА или исполнителя)
_______________________________________________________________
«___»
____________ ________г.