лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Бриф на разработку слогана



ПОЖЕЛАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА К РАЗРАБОТКЕ СЛОГАНА

ПОЖЕЛАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА К РАЗРАБОТКЕ СЛОГАНА

Заполняется сотрудником, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта

Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Дата _______________________ Время _____________ Dead line ___________________________________________________

1. Телефон: ___________________________________ Факс: _______________________________________________________

2. Сайт: ___________________________________ E-mail: ______________________________________________________

3. Контактное лицо: _________________________________________________________________________________________

4. Официальное название предприятия (полное, краткое, на русском, на латинском/ином языке)____________________

___________________________________________________________________________________________________________

5. Что представляет собой продукт, услуга (краткое описание) ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

6. Отличительные особенности продукта (услуги), которые нужно отразить в слогане. (Сюда входят технические, организационные, иные особенности):_____________________________________ ___________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

7. Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, дорогой, скромный, удобный, надежный и другие): _____________________________________________________________________________________ ______________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

8. С чем ассоциируется товарный знак продукта (услуги)? ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

9. Стилистика. Слово должно иметь латинские (славянские, арабские, китайские, другие) корни, должно иметь орфографию (записываться) на латинском (английском, французском, русском, другом) языке. Слово должно уже существовать в лексике или же это должен быть неологизм: ___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

10. Результаты маркетинговых исследований (если таковые проводились) ______________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

11. Какие цели Вы преследуете? ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

12. К кому направлено Ваше обращение?

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Целевая Аудитория

Пол

Возраст

Уровень доходов

Стиль жизни

Работающие/
неработающие

Дополнительная психографическая информация

Основная:

Вторичная:

Региональность

(На какие страны (города, регионы) нацелен рекламный слоган и почему? Какие географические области для вас наиболее важны и почему?):

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

13. Что должны усвоить потенциальные потребители после контакта со слоганом? ____________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

14. Другие пожелания: _______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

15. Количество предоставляемых вариантов (пожелания Клиента) ________________________________________________

Подпись Представителя Клиента __________________________________________________________________________

«___» ____________ ________г.

Подпись (Представителя РА или исполнителя) _______________________________________________________________

«___» ____________ ________г.

:: Скачать в формате WORD.


Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Вы нажимаете на кнопку, а мы делаем все остальное.

Компания Kodak 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер