лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Резор Стенли
15.12.2006
Автор: Дэвид Огилви


Стэнли Резор был гуру рекламного бизнеса. Строгий, исполненный достоинства, культурный, с приятными манерами и довольно педантичный.

Когда он стал во главе "Дж. Вальтер Томпсон", агентство приносило 3 миллиона долларов в од. Через сорок пять лет, когда он ушел в отставку,  доходы агентства составляли 500 миллионов.

Секрет его успеха - способность привлекать исключительно способных людей и обходиться с ними с таким уважением, что они никогда не уходили из агентства. В их числе были Сэм Мик, Джеймс Уэбб Янг, Генри Стентон, Кен Хинкс и Джилберт Кинни. Ни одно агентство не располагало командой такого высокого калибра, во всяком случае, никому еще не удавалось столь долго удерживать вместе таких людей.

Не в пример Ласкеру, Резор никогда не был чрезмерно властным. Стилем его управления было единомыслие, недоверием к тому, что он называл Личным Мнением. Проявления яркого индивидуализма он считал опасным. Структура его агентства была самой свободной. Он не любил иерархию.  Агентство работало, как товарищество, как большой кооператив. Не было руководителей отделов, производственных инструкций.

Резор грыз науку в Йельском Университете, занимался с другими студентами, продавал книги, однако нашел время заполучить приз Джеймса Гордона Беннета по экономике. На всю жизнь он сохранил преклонение перед профессорами и по, крайней мере, троих пригласил работать в "Дж. Вальтер Томпсон" - психолога, экономиста и историка. Он говорил, что его агентство - "университет" рекламы.

Не в пример Ласкеру, он был ярым приверженцем исследований. Одним из его специалистов по исследованиям был экономист Арно Джонсон, другим - бывший директор Государственной переписи населения Вирджил Рид. Он собрал постоянный блок из пяти тысяч потребителей и заставил их отчитываться ежемесячно обо всех своих покупках. Он завел в агентстве кухню-полигон, где изобретались новые рецепты для заказчиков, и начал эксперименты на телевидении задолго до того, как оно стало доступным для рекламы. Он, также разделял мой интерес к факторному анализу и имел специальную команду, изучавшую приемы, которые работают, и приемы, которые не работают.

Человек строгих принципов, Резор отбросил возможность заполучить крупнейший заказ от "Кэмел", так как не хотел заниматься спекулятивной рекламой. Он никогда не брал заказы на рекламу спиртного или патентованных лекарств.

Вероятно, самым ценным его новшеством было привлечение женщин в качестве авторов. Первой была его жена. Дамы располагались в отдельной комнате и должны были носить шляпки в конторе.

Как все гиганты, Резор работал многие часы. Мне приходилось сталкиваться с ним в поезде, уходившем с Центрального вокзала перед полуночью. Обычно он читал колонки о ценах на Уолл-Стрит, еще за 20 лет до того, как у меня возникли первые причины интересоваться ими.

Через несколько лет после того, как я обзавелся собственной вывеской, я проиграл "Дж. Вальтер Томпсон" крупнейший заказ и позвонил Резору, чтобы поздравить его. "Дэвид, - сказал он, - ты джентельмен и ученый малый, но ты зря пытаешься пробиться в ряды крупных агентств, теперь это уже невозможно. Слишком велик начальный вклад. Советую тебе сдаться и прийти в "Дж. Вальтер Томпсон".

Я ответил: "Мистер Резор, я бы с радостью работал у вас, но не могу же я уволить сотню человек". "О, - сказал он, - теперь хорошие времена. Они с легкостью найдут себе другую работу".

Через два года он повторил приглашение, на сей раз предложив купить все мое агентство, на манер богача, который покупает библиотеку ради одной книги. В этот день я познакомился с его женой. Он нанял ее написать статью для агентства в Цинцинатти, где он работал до того, как пришел в "Томпсон", и она стала одним из лучших авторов в стране. Их союз, как деловой, так и семейный, был нерушим.

Именно Элен Резор настояла на том, чтобы служебные помещения агентства были украшены антикварной мебелью, причем каждый работник мог выбрать свой излюбленный стиль. Говорят, она полагала, что если рабочее место привлекательнее, чем дом, то люди будут отдавать работе больше времени.

Одно время Элен Резор значила для агентства даже больше, чем Стэнли. Она была одной из основательниц движения за планирование семьи, свой опыт она также использовала в должности попечителя Музея Современного Искусства, где сумела собрать великолепную коллекцию картин.

Несмотря на то, что женою Резора была копирайтером, сам он считал копирайтеров идиотами. В его агентстве погоду делали исполнители заказов, или "представители", как он их называл.

В противоположность авторам, он твердо верил в силу свидетельств знаменитостей, как продающего фактора. Для рекламы туалетного мыла "Люкс" он привлекал голливудских кинозвезд, для крема "Пондз" - титулованных англичанок; моему другу Эрскину Чайлдерсу, который позднее стал президентом Ирландии, довелось заключать с ними контракты.

Резор первым из руководителей агентств создал сеть филиалов за пределами Соединенных Штатов. Он сделал это еще в двадцатые годы, поспевая за "Дженерал Моторс".

Он смахивал на Вудро Вильсона, но был республиканцем. Он жил в непритязательном доме в Коннектикуте, где работал в саду, и держал ранчо в Вайоминге. Ничего похожего на экстравагантность Ласкера.

Но Резор совершил одну ошибку. Он слишком долго оставался на посту. К тому времени, как ему стукнуло 80, его идеи проведения рекламных кампаний устарели,  а его сотрудники, которые могли бы стать хорошими управляющими, ушли на пенсию раньше его.


Источник: Ogilvy on advertising

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Чихать на насморк!

Средство от насморка Пиносол 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер