Наверняка уже все наслышаны о рекламной "войне" между мировыми лидерами автомобильной промышленности BMW, Audi и Subaru. Долгое время рекламисты и копирайтеры этих сторон бились между собой, стараясь всячески исхитриться, превознести свою марку и посмеяться над конкурентами. Но недавно в этой битве была поставлена точка, после которой продолжать противостояние было бы бессмысленно.
Все началось с BMW. В середине этого года она разместила в прессе вот такой провокационный макет.
Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Копирайтеры Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
На этом, возможно, все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая привлечь к себе внимание на волне рекламной войны . Макет Subaru выглядел так:
Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "обмену любезностями" других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе много. Но точку в этом споре поставила реклама, после которой продолжать было бы бессмысленно.
Решили строиться? Нужна земля под дом? Компания предлагает земельные участки без подряда.
|