лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Все слоганы «Кока-колы»
05.12.2006
Автор: sloganbase

Напиток «Кока-кола» был изобретён в Атланте (штат Джорджия, США) в мае 1886 года. Его изобрёл фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, и написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.

Основные ингредиенты кока-колы были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте. Пембертон также утверждал, что кока-кола исцеляет от импотенции, и что на неё можно перейти тем, кто пристрастился к морфию (к морфию, кстати, был неравнодушен и сам Пембертон). Здесь нужно отметить, что кокаин тогда не являлся запрещённым веществом, и о его вреде для здоровья ещё ничего не знали. Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — кока-кола в этом не была инновацией.

Сначала напиток ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 долларов. Интересно, что на производство кока-колы было затрачено 70 долларов, то есть в первый год напиток был убыточным. Но постепенно популярность кока-колы возрастала, и прибыли от её продажи тоже. В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. А в 1892 году бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на кока-колу, основал компанию «The Coca-Cola Company», которая занимается производством кока-колы и поныне. Но в конце 1890-х общественное мнение повернулось против кокаина, а в 1903 в газете «New York Tribune» появилась разгромная статья, утверждавшая, что именно кока-кола виновата в том, что упившиеся ею негры из городских трущоб начали нападать на белых людей. После этого в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а уже «выжатые», из которых был удалён весь кокаин.

С тех пор популярность напитка возрастала в геометрической прогрессии. И уже через пятьдесят лет после изобретения, кока-кола стала для американцев чем-то вроде национальной иконы. С 1894 года кока-кола продавалась в бутылках, а с 1955 года в банках. Полный перечень девизов, рекламных кампаний и мотивов фирмы более чем за 100 лет приведен ниже. В этом перечне не только хроника самого удачного продукта в мире, но и история самой современной рекламы.

1886 Пейте «Кока-колу»

1904 Вкусно и освежает

1904 «Кока-кола»… приносит удовлетворение

1905 «Кока-кола» оживляет и придаст силы

1906 Качественный напиток

 

1906 Великий безалкогольный напиток нации

1907 В «Кока-коле» — напор, энергия, движение, это живая вода

1908 Купите истинный напиток

1909 Если вам встретился указатель, подумайте о «Кока-коле»

1911 Насладитесь стаканом сжиженного смеха

1917 Три миллиона в день

1920 «Кока-кола»... хорошее из девяти стран, слитое в один стакан

1922 Жажда не знает времени года

1923 Получите удовольствие от жажды

1925 У нее очарование чистоты

1925 Имея такой великолепный напиток, глупо испытывать жажду

1925 Шесть миллионов в день

1927 Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!

1927 Всюду за углом

1927 Под скромной красной вывеской

1928 «Кока-кола»... чистый напиток с натуральным вкусом

1929 Лучший напиток мира в продаже

1929 Передышка, которая освежает

1932 Свет солнца с прохладой льда

 

1932 Пришла жажда — жажду утоли

1933 Вернись в норму

1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв, собирающий друзей

 

1937 Любимое мгновение Америки

1938 Лучший друг от жажды всех времен

1938 Жажда больше ничего и не просит

 

1939 «Кока-кола» с вами

1939 Вкус «Кока-колы» — это то, что нужно для утоления жажды

1939 Кто бы вы ни были, что бы вы ни делали, где бы вы ни были, если у вас

возникнет мысль освежиться, вспомните о "Кока-коле"!

1940 Поблизости от вашей жажды

1941 Свежесть после трудов

 

1941 «Кока-кола» принадлежит вам...

1942 Единственное, что похоже на "Кока-колу", — это сама «Кока-кола»

1942 В «Кока-коле» есть вот именно что-то еще

1942 Лучше всегда приобрести лучшее

1942 Это действительно вещь

1943 Универсальный символ американского образа жизни... «Кока-кола»

1943 С исключительно собственным вкусом

 

1945 Счастливый символ добродушного образа жизни

1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов

 

1946 ДА

1947 «Кока-кола»... вечное качество

1947 Вечное качество — это качество, в которое можно верить 1947 Качество «Кока-колы» — это качество ваших друзей, которым всегда можно верить

1949 "Кока"... на дороге, ведущей куда угодно

1950 Для жажды тоже необходимо качество

1951 Для домашнего уюта и гостеприимства

 

1951 Вы пробуете ее качество

1952 Вам хочется «Коки»

 

1952 «Кока» преследует жажду везде

1953 Ездите безопасно, ездите освежившись

1953 Чудо посреди лета

 

1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет

1956 «Кока-кола»... с ней хорошее становится еще приятнее

1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле

1956 Она вас легонько поднимет

1956 От "Кока-колы" вы будете в наилучшем виде

1957 Признак хорошего вкуса

1958 Прохладный, живительный вкус «Коки»

1959 Веселая жизнь «Коки»

1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной «Кока-колой» 1959 Освежитесь по-настоящему

1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит такое глубокое удовлетворение

1961 «Кока-кола» освежит вас лучше всех 1963 С "Кокой" дела идут лучше

1963  Живите, освежаясь лучше других

1964 «Кока-кола» издает этот особый звук и освежает лучше всех

 

1964 Насладитесь «Кока-колой»

1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!

 

1966 Вкус «Кока-колы» никогда не приедается

1968 Вашей жажде она повелевает сгинуть

1968 Волна за волной, стакан за стаканом

1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки «Коки»

1968 Время покупать вдвойне

1970 Настоящая вещь

1971 Хочу купить миру "Коку"

1972 "Кока"... идет вместе с приятными моментами

 

1975  Погляди, Америка, что у нас есть!

1976 «Кока» прибавляет жизни

1980 Выпей «Коки» и улыбнись

1982 Это - «Кока»

1985 У нас для вас есть вкусный глоток («Кока-колы»)

1985 Реальный выбор Америки ("Кока-кола классик")

1986 Красное, белое и вы ("Кока-кола классик")

 

1986 Захвати волну («Кока-кола»)

1987 Подобного чувства больше нет!

1998 Пей легенду

2003 всегда «Кока-кола»

 

Как можно заметить компания «Кока-кола» достаточно активно использует слоганы в своих рекламных кампаниях. Примерно один слоган в год. Но бывали случаи, когда смена слоганы была  более частой.

Постоянная конкуренция с компанией «Пепси-кола» обязывает проводить активные рекламные компании по всему миру. Что благоприятно сказывается как на имидже компании, так и на уровне продаж.

Хотелось бы отметить один немаловажный факт - конкуренция между компаниями «Пепси-кола» и «Кока-кола» длится с самого основания, но конкуренция это носит внерыночный характер. Другими словами, присутствует только конкуренция в рекламном, информационном, спонсорском и других направлениях, тогда как цена на продукцию остается неизменной, что позволяет получать огромные прибыли. Фактически отсутствует ценовая конкуренция.

По оценкам специалистов, в стоимости компании «Кока-кола» материальные активы составляют всего 20%, тогда как все остальное стоимость Бренда, который был сформирован, в том числе и за счет эффективных слоганов.

 

По материалам Википедии и сайта slogans.ru

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Не откладывай жизнь на завтра

Банк Русский Стандарт 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер