лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Огилви Дэвид «Огилви о рекламе»
20.09.2006
Автор: А. Репьев

Огилви Дэвид, Огилви о рекламе (Ogilvy on Advertising): М: Эксмо, 2003 – 232 с., с ил. – Рецензия


5 баллов 

«Огилви о рекламе»

ВПЕРВЫЕ Я ПРОЧИТАЛ эту книгу в 1989 г. Она затмила все, что я читал о рекламе до этого. Сейчас книга стала доступной русскоязычному читателя, благодаря похвальным стараниям издательства «Эксмо». (Возможно, издательство последует моей рекомендации и издаст ее также в более дешевом черно-белом варианте, чтобы сделать ее доступной студентам.)

Рекламисты – странный народ. Редко кто из них пытается освоить опыт предыдущих поколений рекламистов. Многие кричат о нарушении правил, не зная никаких правил. Многие читают только отчеты о последних фестивалях. К чему это приводит? На этот вопрос ответил все тот же Огилви:

«Агентства транжирят деньги своих клиентов, повторяя одни и те же ошибки. Рекламное сообщество повернулось спиной к открытиям своих предшественников. Нынешние агентства по большей части игнорируют это богатство знаний и следуют последним модным креативным причудам».

Огилви отличала необычайная честность в отношении рекламодателя и правильное понимание своей задачи — заработать рекламодателю как можно больше, потратив как можно меньше. Он говорил:

«Я лично рассматриваю рекламный бизнес не как развлечение или род искусства, а как источник информации. Когда я создаю рекламу, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от ее «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар».

«Что вообще представляет собой хорошая реклама? Реклама, доставляющая вам удовольствие своим стилем, изяществом и изысканным видом, или реклама, помогающая больше продавать? Как правило, это две совсем разные вещи».

Стремясь создавать «рекламу, помогающую больше продавать», Огилви постоянно искал более совершенные приемы повышения эффективности рекламы. Часть его находок освещены в этой книге. Почти все найденное им работает и будет работать всегда.

Огилви с горечью наблюдал за превращением рекламы в площадку для самоутверждения для «надоедливых и шумных одержимых»; за тем как реклама все больше и больше заболевает смертельным недугом, который он называл art-directoritis; за наступлением бессмысленных рекламных фестивалей и конкурсов; за тем как «копирайтеры пишут тексты, призванные в основном поразить воображение других копирайтеров, а артдиректора создают оформление с целью в первую очередь потрясти других артдиректоров».

Это Огилви бросил в лицо собравшимся «творцам» на Мэдисон Авеню: «Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме». Слава богу, что старик не дожил до тех дней, когда эти сумасшедшие захватили все вокруг.

В конце книги Огилви делает некоторые прогнозы на будущее. К сожалению, многие из них не оправдались. Больно читать его несколько наивный прогноз: «Реклама станет более содержательной и менее пустой».

Увы, дорогой мэтр, все произошло как раз наоборот – реклама стала МЕНЕЕ содержательной и БОЛЕЕ пустой.  Подавляющее число реклам вообще перестало продавать.

Для кого эта книга?

Для тех немногих в рекламном ремесле, кто еще помышляет о продаже в рекламе; для тех, кто хочет быть честным в отношении рекламодателя.

www.repiev.ru

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Невозможное возможно.

Компания Adidas. 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер