лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Сэндидж Чарльз «Реклама: теория и практика»
20.09.2006
Автор: А. Репьев

Чарльз Сэндидж, «Реклама: Теория и практика», (Advertising: Theory and Practice by C.H. Sandage) - М.: Сирин, 2001, 620 с.: с иллюстрациями – Рецензия

«Реклама: теория и практика»



Среди «толстых» книг о рекламе особое место принадлежит замечательной монографии с несколько избитым названием «Реклама: Теория и практика» Чарльза Сэндиджа. Первый вариант книги появился на свет в 1939 году. С тех пор книга была переиздана множество раз на разных языках. Она давно стала классикой. Неслучайно одной из первых книг по рекламе в России была выпущена именно «Реклама: теория и практика» Сэндиджа. Это было в 1989 году.

В апреле 1998 года в возрасте 95 лет умел автор этой книги профессор Чарльз Сэндидж. Его называли «отцом образования в рекламе», еще при жизни он получил престижное назначение в Зал славы рекламы/

 

Сэнди (так его ласково звали все) работал интенсивно и продуктивно буквально до последнего дыхания. Его кипучая интеллектуальная энергия заражала всех. Сейчас именем Сэндиджа названы фонды, стипендии, призы, конференции, циклы лекций и аудитории.

У меня к этой книге особое отношение. Уже много лет эта книга, испещренная множеством моих заметок, является украшением моей «рекламной» библиотеки. Сейчас издательство «Сирин» выпустило факсимильное издание этой книги. К сожалению, тиражом всего лишь 3 тысячи экземпляров! Да и обложка могла бы быть поинтереснее.

Книга поражает широтой охвата и глубиной проникновения. Она очень логично и четко поделена на разделы. Трудно найти вопрос, который не был бы рассмотрен в книге, причем всегда умно, нестандартно, увлекательно, убедительно. Не помню сколько раз я перечитал Часть 3, целиком посвященную творчеству в рекламе. Многих «креаторов» удивит то, что автор в этом разделе начинает с побудительных мотивов покупки и заканчивает типографикой. Как же прав патриарх рекламного образования - творчество должно быть присуще всем занятиям и ремеслам, а в рекламе творческий подход должен быть нормой жизни буквально всех, имеющих отношение к созданию и размещению рекламы.

Книга написана замечательным языком, легко читается. Несмотря на свой солидный размер, книга не утомляет. Очень помогает эффективный предметный указатель.


Семинарская
аудитория имени
Чарльза Сэндиджа
в Университете штата Иллинойс, США.


Самым лучшим памятником выдающемуся рекламному просветителю ушедшего века, несомненно, является его книга «Реклама: теория и практика».

Это настольная книга любого серьезного рекламиста. И таковой она будет оставаться еще долго.

                             www.repiev.ru 

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Невозможное возможно.

Компания Adidas. 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер