лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Световой короб
19.11.2011
Автор:
Реклама - это двигатель торговли. На рекламу приходится выкладывать много средств. Существуют всевозможные методы, с помощью которых можно продвигать бренд, услугу или же произведенную продукцию.

Со временем методы рекламирования продукции меняются. Эффективность старых методов падает. Даже те же вывески, которые раньше были в новинку и привлекали внимание, начинают только раздражать. Начинается обратный эффект. Лучше бы на время их сняли, а потом обратно повесили. Или, хотя бы, произвели ротацию вывесок между местами размещения. Но, к сожалению, редко кто-то так ответственно относится к подобным «мелким» вопросам.

Везде есть свои закономерности и законы, которые лучше учитывать в деле продвижения товара или услуги. Одной из таких закономерностей является то, что чем менее привычный использован носитель рекламы, тем больший отклик он получает. Например, световой короб в России ещё далеко не так широко распространён как на Западе. Именно поэтому он настолько хорошо привлекает внимание людей.

На смену старым плакатам, которые повсеместно предлагают всевозможные продукты и бренды, приходит новый вид или разновидность старого в новой одежде. Это световые короба. Буквы на них выделяются из всей массы рекламного объема. Они могут быть подсвечены одним или несколькими цветами. Буквы ставят обычно объемные в зависимости от пожеланий заказчика. Комплексная работа включает всевозможные варианты использования ресурса. Лайтбоксы все больше начинают привлекать внимание не только покупателей, но и заказчики ,понимая их эффективность, все больше пользуются этим видом рекламы. Их размещают в разных помещениях, где может скапливаться большое количество людей или же есть большая проходимость посетителей. Именно таким образом краткосрочные мероприятия набирают контингент посетителей. Это могут быть конференции и выставки, куда приходит очень разный посетитель. Реклама делается за неделю до открытия мероприятия. Несмотря на такой короткий срок, посетителей бывает очень много. За билетами на вход выстраивается очередь.

Изделия с подсветкой выглядят красиво и привлекают внимание многих заинтересованных людей. Этот вид рекламы очень хорошо справляется со своей задачей, как и слоганы у копирайтера. Только они используют разные формы рекламного носителя. В одном случае это слово, в другом – световой короб. Однако, чтобы эффективно продвигать товар (вне зависимости от носителя), нужно учиться у профессионалов. Обучающих ресурсов множество и в интернете. А если объединить умения копирайтера и броский эффект лайтбокса, то у целевой аудитории просто не останется шансов на то, чтобы пройти мимо такой вывески и не обратить на неё внимание!
 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Вместо тысячи слов…

Конфеты Раффаэлло 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер