
Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase
|
|
|
Cтатьи |
|
Световой короб |
19.11.2011 |
Автор: |
Реклама - это двигатель торговли. На рекламу приходится выкладывать много средств. Существуют всевозможные методы, с помощью которых можно продвигать бренд, услугу или же произведенную продукцию.
Со временем методы рекламирования продукции меняются. Эффективность старых методов падает. Даже те же вывески, которые раньше были в новинку и привлекали внимание, начинают только раздражать. Начинается обратный эффект. Лучше бы на время их сняли, а потом обратно повесили. Или, хотя бы, произвели ротацию вывесок между местами размещения. Но, к сожалению, редко кто-то так ответственно относится к подобным «мелким» вопросам.
Везде есть свои закономерности и законы, которые лучше учитывать в деле продвижения товара или услуги. Одной из таких закономерностей является то, что чем менее привычный использован носитель рекламы, тем больший отклик он получает. Например, световой короб в России ещё далеко не так широко распространён как на Западе. Именно поэтому он настолько хорошо привлекает внимание людей.
На смену старым плакатам, которые повсеместно предлагают всевозможные продукты и бренды, приходит новый вид или разновидность старого в новой одежде. Это световые короба. Буквы на них выделяются из всей массы рекламного объема. Они могут быть подсвечены одним или несколькими цветами. Буквы ставят обычно объемные в зависимости от пожеланий заказчика. Комплексная работа включает всевозможные варианты использования ресурса. Лайтбоксы все больше начинают привлекать внимание не только покупателей, но и заказчики ,понимая их эффективность, все больше пользуются этим видом рекламы. Их размещают в разных помещениях, где может скапливаться большое количество людей или же есть большая проходимость посетителей. Именно таким образом краткосрочные мероприятия набирают контингент посетителей. Это могут быть конференции и выставки, куда приходит очень разный посетитель. Реклама делается за неделю до открытия мероприятия. Несмотря на такой короткий срок, посетителей бывает очень много. За билетами на вход выстраивается очередь.
Изделия с подсветкой выглядят красиво и привлекают внимание многих заинтересованных людей. Этот вид рекламы очень хорошо справляется со своей задачей, как и слоганы у копирайтера. Только они используют разные формы рекламного носителя. В одном случае это слово, в другом – световой короб. Однако, чтобы эффективно продвигать товар (вне зависимости от носителя), нужно учиться у профессионалов. Обучающих ресурсов множество и в интернете. А если объединить умения копирайтера и броский эффект лайтбокса, то у целевой аудитории просто не останется шансов на то, чтобы пройти мимо такой вывески и не обратить на неё внимание! |
|
|
|
|
|
Cлучайный слоган
|
|
Наслаждение для искушенных!
|
|
Сыр Дор Блюю |
|
|
Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас
озарит.
|
|
|