лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


История рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп.
16.07.2007
Автор: Наталья Агапова
«Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо - вот самый короткий путь к успеху», считает основатель корпорации Heinz Генри Джон Хайнц.

По данным BusinessWeek Online на 2005 год Heinz (США) занимает 47 место в рейтинге «100 всемирно успешных брэндов». Расположившийся между Harley-Davidson и MTV, бренд  оценивается в 6,9 миллиона долларов.

Heinz - это основанная в 1869 году глобальная сеть, сегодня объединяющая в себе несколько марок. Это классический томатный кетчуп, соусы с экзотическими вкусами, супы в банках, фасоль, соевые соусы и многое другое. Однако наиболее популярен именно кетчуп Heinz. Он производится в объеме более 1,4 миллиарда бутылок в год. Заняв свою нишу, маркетологи компании смогли сделать название брэнда синонимом целой товарной группы. Сейчас они заявляют на весь мир: «Если это не Heinz, это не кетчуп».

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

«Мировой лидер среди кетчупов»

Форма стандартной стеклянной бутылки кетчупа узнаваема во многих странах мира. Этикетку же не спутать ни с какой другой. Очень четкое позиционирование соуса как натурального, вкусного и незаменимого при каждом приеме пищи приносит продукту все больше почитателей с каждым годом.

Для того чтобы понять, как удалось сделать кетчуп Heinz таким популярным, стоит подробнее рассмотреть его рекламу и то, как доносится уникальное торговое предложение. Прежде всего, этот кетчуп натурален. Для визуализации этого качества был создан принт со слоганом «What you see is what you get» («Ты получаешь то, что ты видишь»). На нем изображена бутылка, наполненная томатами. Сомнений не остается - это естественный продукт.

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Лишнее тому подтверждение - принт с текстом: «Rather than use colouring to make our ketchup red, Heinz just use tomatoes» («Вместо того, чтобы использовать красители, от которых кетчуп становится красным, мы просто делаем его из томатов»).

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

И, по мнению агентства FCB Melbourne (Австралия), он даже вкуснее томатов, из которых изготавливается. Он вкуснее и гуще обыкновенного соуса, что и выделяет Heinz на фоне конкурентов.

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Есть несколько образцов печатной рекламы, в которых бутылка или этикетка на ней изображены перевернутыми. Это, например, работа агентства Leo Burnett Paris (Франция), где изображена мечта каждого любителя кетчупа. Широкое как дно горлышко, через которое можно налить еще больше Heinz.

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

В работе аргентинского отделения агентства Leo Burnett бутылка осталась той же, но этикетка «вверх ногами». Слоган «Worth waiting for» («Достоин того, чтобы его ждать») все объясняет. Вы же переворачиваете бутылку в ожидании того, как соус перельется со дна к горлышку. Такая концепция привлекает внимание из-за неправильно расположенного текста, а скрытый смысл вызывает улыбку.

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Не лишены юмора и другие принты от Leo Burnett, на которых много-много кетчупа и совсем мало еды. Рекламисты утверждают, что так вкуснее.

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Но даже с небольшим количеством Heinz еда преображается. Даже ее цена может измениться. Как на португальских принтах серии «It’s incredible what a touch of Heinz can do for your meal» («Невероятно, что может сделать добавление Heinz к вашей еде»).

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Вскоре в рекламном агентстве Leo Burnett, которое часто обслуживает компанию H. J. Heinz, придумали новый категоричный слоган: «You can’t eat without it» («Вы не можете есть без него»). Используя его, креативная команда стала позиционировать продукт как неотъемлемый атрибут любого стола. Такой же важный как ложка, вилка и тарелка.

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Определенная доля юмора, свойственная рекламе Heinz, налаживает коммуникацию с потребителем. Не до смеха становится только тогда, когда в бутылочке Heinz ничего не остается. Убежденные в том, что потребитель не может есть без него, рекламисты позиционируют Heinz как единственное спасение даже на необитаемом острове.

Итория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп

Надпись на записке в бутылке: «Помогите - пришлите еще».

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Наслаждение для искушенных!

Сыр Дор Блюю 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер