лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Cтатьи


Подъём — переворот или «Как я становилась копирайтером. Часть первая»
06.06.2007
Автор: Анна Галкина, копирайтер

Интересно замечать, как сбываются твои мечты. Просто в миг осознавать — вот оно, я ведь к этому стремилась! Сразу расплываться в широчайшей улыбке, погружаться в чистое удовольствие и щебетать, как птица, рассказывая миру новость.

Совсем недавно, в начале солнечного апреля этого года, я порхала от радости, понимая, что сбылось одно из моих прекраснейших мечтаний.

Заглянем в прошлое…
Весна 2005 года. Я — студентка, живущая в общежитии МГТУ им. Н.Э. Баумана. Время — прекраснейшее! Друзья, праздники, учебники, бессонные ночи, вылазки на крышу, стихи о мечтах, мечты…

Уже пятый курс!
Как-то быстро всё произошло.
И закрутилось, и завертелось. Постоянные переезды, новые знакомые, странные старые знакомые, неожиданные открытия и всхлипывания в темноте. Всё! Хватит! Я не понимала, что происходит с моей жизнью, но знала: грядут перемены, как бы высоко это сейчас не было сказано.

Только спустя некоторое время, я почувствовала, как сильно исцарапала мне душу моя заветная мечта, пытаясь вырваться на свободу. Действительно, сколько можно было прятать её за постоянными отговорками.

Писать, я хотела писать тексты! Объёмные или из пары слов. Не важно! «Вот это да!» — Мысленно восклицала я. — «Надо ведь было почти закончить технический ВУЗ, чтобы понять, что я не технарь».

Место совету!

Если что-то в груди неистово скачет, бьётся, а иногда даже воет, и если вы никак не можете понять, что это, но замираете от приятной щекотки, знайте – это ваша сокровенная мечта, которую завалили тряпьем из бытовых забот и мелких рациональных отмазок и советов. Послушайте её! Очнитесь! Вспомните о своём желании.

Спасибо Никитке…
Мой одногруппник, Никита Краснов, работал тогда копирайтером уже год. Для меня же всё, что связано с рекламой, было тёмным лесом. Я писала стихи, маленькие рассказы, заметки о преподавателях в лекционных тетрадях. Развлекалась, одним словом, погружаясь в любимое занятие, которое считала просто своим хобби.

Перечитывая как-то Никиткины поэмы, я и не подозревала, что это его увлечение давно переросло во что-то большее, в интересное и серьёзное. Он создавал рекламу — писал тексты, которые работали.

Девочка, любившая играть со словами, не заставила себя ждать и обрушилась на друга: покажи да расскажи! Что двигало мной тогда, когда я умоляла его о просвещении? Отвечу: маленькое здоровое любопытство и огромное сильное желание.

Место совету!

Если вы чувствуете невероятную радость от надвигающейся на вас волны событий, и если вам очень хочется искупаться в этом океане, знайте – пора уже бежать к воде и нырять навстречу неизведанному. Раздумывать в таких случаях не стоит ни секунды.

Тестовое задание от Никиты…
«Аня, представь, что у тебя есть старая рваная тряпка. Подумай, как её можно использовать и докажи необходимость приобретения этой вещи людям. Прорекламируй свой товар!»

По большей части, это была проверка того, умею ли я фантазировать. Естественно, фантазёрка из меня вышла отличная! Но чтобы создавать рекламу, этого недостаточно. Хочешь стать копирайтером — воплощай свои идеи в текст, который приведёт потребителя к товару и подтолкнёт к приобретению; который расскажет о товаре интересно и грамотно. Увлекательное занятие, не правда ли?!

Отгадайте, что было дальше!
Никита выдал мне пару книг, которые сам давно изучил, и «игрушечные» брифы. В процессе моей работы над ними друг многое мне объяснил. Научил спокойно относиться к критике и, не разочаровываясь, выкидывать в мусорную корзину созданный только что текст, чтобы начать с чистого листа.

Первый мой бриф был на разработку сценария видеоролика, слогана и названия. Продукт — самый острый кетчуп в мире. Как я тогда справилась с задачей, можете посмотреть в портфолио. Там еще несколько «игрушечных» брифов.

Жизнь закипела!
В перерывах между процессами генерации идей, я изучала специальную литературу. Первой книгой, которую я прочла, была знаменитая книга Дэвида Огилви «Огилви о рекламе». Мне очень хотелось научиться писать текст, который продаёт. Вот только в реальности проверить, работает ли моя реклама, я не могла. Проверяли они…

Место совету!

Знакомьтесь с копирайтерами. Можно заочно, через Интернет. Они всегда с удовольствием прочтут ваши творения и одарят щедрыми комментариями. Заодно научитесь спокойно воспринимать критику. Но! Не принимайте близко к сердцу. Опасно.

Где первая книга, там и вторая. Списки обязательной литературы я находила в Интернете. Также через мировую сеть произошло моё знакомство с фрилансером по имени Дмитрий Кот. «Больше читай и не берись сразу за видео!» — написал Дима. Спасибо ему за ценные нагоняи.

В конце первой главы о пути моего становления копирайтером поделюсь-таки радостью. Совсем недавно, в начале солнечного апреля этого года, сбылась моя мечта: сейчас, когда я многому научилась, пишут мне, чтобы спросить совет. И я готова делиться опытом.

Апрель 16, 2007

 

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


У нас нет постоянных читателей

Газета Работа сегодня 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер