Баннер со слоганом «Я худею от еды» появился в Новокузнецке еще в ноябре прошлого года. Таким образом местные рекламщики пытались привлечь посетителей в рестобар «Шпили Вилли». И все бы ничего, если б горе-пиарщики не перестарались с креативом: текст рекламного слогана они написали заглавными буквами, а вот букву «д», по всей видимости, намеренно употребили строчной.
В итоге оскорбленные потребители не только не пошли в заведение с неоднозначным названием, но и обратились в надзорные органы. Первые жалобы на употребление нецензурного слова в рекламе «Шпилли Вилли» поступили в УФАС в декабре 2015 года. В ходе поверки антимонопольный орган выявил, что индивидуальный предприниматель, основная деятельность которого, — изготовление рекламных вывесок и прочей печатной продукции, не указал на баннере изготовителя или продавца товара.
Кроме того, баннер с непристойной рекламой был размещен без разрешительных документов от Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Новокузнецка, а внешний вид и содержание рекламы не согласован с органом местного самоуправления. Нарушителя привлекли по двум пунктам закона «О рекламе» и обязали устранить указанные нарушения. |