Проблема рекламы - не только в ее стоимости, но и в правилах ее применения. Об этом пришлось узнать владельцам ресторана "Имбирь" из Ленинградской области. В частности, реклама нарушила ФЗ "О рекламе" в плане визуального ряда.
Если приобретается контекстная реклама яндекс цены играют первоочередную роль, а уже настройка на определенную аудиторию позволяет распределить средства грамотно - по крайней мере, определенно не на штрафы.
Совсем иная ситуация у "Имбиря" - солидного заведения в г.Гатчино. Владельцы "отдали на откуп" сторонней организации проведение рекламной кампании. Компания-посредник придумала слоган и выпустила рекламу. Однако фраза "Накормим. Накурим" привлекла внимание регионального ФАС.
Первыми обратили внимание на слоган и визуальное исполнение трудящиеся Гатчинской горпрокуратуры. Девиз в местных СМИ совокупно с изображением курящего официанта обошелся ресторану в 20 тыс. р. Именно такой штраф наложили на за использование, вопреки ФЗ, изображение человека, курящего кальян.
Напомним, что в законе указано, что демонстрировать курение, питье алкогольных напитков строго запрещено. Административное производство в отношении ООО "Кислород", владельца кафе, между тем, не учитывает, что пиаром заведения занимался не гендиректор, а управляющий. |