лого

 о сайте  слоганы  обучение
 новости  статьи  работа
 мастерская  книги  форум

Украсьте рабочий стол
авторскими обоями от SloganBase



документы
пользователи
фишка сайта
развлечения
книги
карта сайта


Новости


Главный миф двигателя торговли развенчан
03.09.2015

Исследователи доказали, что откровенные сцены в рекламе не способствуют росту продаж. Не помогает продвижению и завуалированный интим в слоганах. А в половине случаев публикация рекламы в контексте телепрограмм, видеороликов, сайтов, текстов связанных с вышеупомянутой темой приводит к обратному результату — появлению негативных ассоциаций с продуктом.

Научную работу на щекотливую тему Роберт Лалл и Брэд Бушман, представляющие Университет Огайо и Амстердамский свободный университет соответственно. Размещена публикация в небезызвестном в научных кругах издании Psyhological Bulletin.

Всего в рамках исследования ученые провели 53 эксперимента, участие в которых приняли 8489 добровольцев. Изучения воздействия различных образов в рекламе на отношение целевой аудитории к продукту показало, что откровенные сцены в большинстве случаев снижают эффективность рекламного сообщения.

Причиной низкой эффективности используемых практически повсюду образов является их отвлекающий эффект. Концентрируясь на картинке или интимном подтексте, потребитель отвлекается и не запоминает рекламируемый продукт. В 47% случаев рекламируемый с интимной ноткой товар потребитель проигнорирует, а около 40% вероятности отведено под формирование негативного отношения.

Wall-Mart, известный тем, что предоставляет оплачиваемые места для стажировки студентов, также задался вопросом эффективности пошлости в рекламе. И изучение ситуации крупнейшим ретейлером привело к выводу, схожему с мнением Бушмана и Лалла, что откровенные сцены не приносят прибыли. Причем в рамках того же исследования было определено, что максимально уровень лояльности поднимается к продуктам, рекламируемым в передачах и на страницах проектов, неким образом связанных с пропагандой традиционных семейных ценностей.

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить:

Если вы забыли свой пароль — воспользуйтесь услугой восстановления пароля.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

Cлучайный слоган


Вы нажимаете на кнопку, а мы делаем все остальное.

Компания Kodak 

Нажмите обновить - появится новый слоган. Может быть, вас озарит.


Первый сайт для копирайтеров

© 2006-2009  Sloganbase.ru

Cайт копирайтеров, сайт для копирайтеров, форум копирайтеров. Копирайтинг, статьи по копирайтингу, книги по рекламе и копирайтингу. Работа для копирайтеров, вакансии для копирайтеров, резюме копирайтеров. База слоганов, база рекламных слоганов, слоган, слоганы, рекламные слоганы. к вашим услугам опытный копирайтер