Возрастающий поток туристов - это всегда праздник. Однако до сих пор
решение множества технических вопросов в России принято откладывать на
длительное время - особенно если приезда туристов никто не ожидает.
Сложную ситуацию отсутствия адекватных туристических логотипов и
слоганов готовы решить в Ростуризме.
Подобная реклама будет уместна, если необходимо оформление праздников, при оформлении городов, вокзалов, в международной рекламе. Адекватные символы туристического потенциала необходимы и собственно Ростуризму, и всей стране. Ведомство запланировало в ближайшее время исправить этот недочет. Сложившуюся тенденцию, уверены в Ростуризме, переломит крупное событие - национальный конкурс, которые проводится ради создания актуального туристического бренда страны.
Конкурс, призванный выявить лучшую туристическую рекламу в форме слогана
и логотипа, начнут проводить сразу по завершении традиционного сезона
отпусков. ВрИО Ростуризма Олег Сафонов пообещал, что на данный момент
усилия будут направлены на создание специального сайта, где будут
приниматься предложения обычных людей. Также будет сформирован достойный
состав жюри. Параллельно ведомство обещает открыть собственные
представительства в зарубежных странах - так как эта практика также уже
сложилась в мировом сообществе. |