Вышедшая,
наконец, новая реклама Reebok открыла миру возможность по-новому ощутить
спортивную обувь. Разработанные для повседневной носки, они рассчитаны
на все возрастные категории. Упор, сделанный в рекламе на лёгкость и
удобность , была отражена и самой героиней рекламного ролика. Миранда
Мэй Керр давно покорила своей австралийской красотой весь мир. Обнажив в
рекламе свои по-детски трогательные коленки мирно сидящая в позе
лотоса, озвучила новый слоган компании Reebok: «Такие удобные, что вы
забудете, что они на вас». Над слоганом долго работала креативная
команда, но именно этот вариант решили оставить после того, как на
главную роль киносюжета была утверждена 30-летняя фотомодель. Уже
отработав с ней в 2012 году, режиссёрская команда придерживалась того
же сюжета, что и тогда, использую незаурядную физическую гибкость
фотомодели, занимающейся йогой на экране.
плоттерная резка, украсившая поверхность новой модели кроссовок Skyscape
Forever повысила их стоимость сразу же на несколько сотен. Ведь логотип
Reebok продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке спортивной
обуви. И он по праву красуется на фронтальной поверхности кроссовок.